Доклевеллер Aludock/Novodock является одним из главных элементов перегрузочного терминала, поскольку именно он обеспечивают выполнение основной функции – перекрытия пространства и компенсации перепада высот между погрузочной рампой и грузовым автомобилем.
Используя доклевеллер можно безопасно и эффективно выполнять разгрузочно-погрузочные работы. Благодаря уравнительной платформе погрузочная техника может заезжать и выезжать из грузовика, что исключает необходимость применения ручного труда и многократно сокращает время разгрузочно-погрузочных операций.
Подбор доклевеллера должен основываться на габаритах грузовых автомобилей, допустимом угле погрузки и высоте погрузочной рампы. В идеале рампа должна располагаться несколько выше грузовой платформы наиболее часто используемых автомобилей. Угол погрузки, максимально допустимый по требованиям правил охраны труда, соответствует отношению рабочей длины платформы к ее высоте и не должен превышать 1:8 (12,5o).
Для установки доклевеллеров используется заранее подготовленное по специальным чертежам место – приямок – углубление в бетонном полу склада, в которое и устанавливается выравнивающая платформа. В отдельных случаях для установки доклевеллера создают специальную перегрузочную площадку.
Преимущества доклевеллера Aludock/Novodock:
- Конструктивная безопасность.
- Удобство выбора и монтажа.
Группа компаний предлагает два основных типа доклевеллеров: гидравлические уравнительные платформы с телескопической аппарелью L500, гидравлические уравнительные платформы с откидной (поворотной) аппарелью L300.
Доклевеллер с телескопической аппарелью оснащен электрогидравлическим приводом, управляющим двумя основными цилиндрами подъема платформы, цилиндром выдвижения аппарели и возврата в исходное положение.
Доклевеллер с поворотной аппарелью также оснащен электрогидравлическим приводом, управляющим двумя основными цилиндрами подъема платформы, цилиндром поворота аппарели и возврата в исходное положение.
Докшелтер (герметизатор проема) Aludock/Novodock является вторым основным компонентом погрузочно-разгрузочного терминала. Докшелтер предназначен для защиты складского помещения, грузов и персонала от атмосферных воздействий и сквозняка во время проведения погрузочно-разгрузочных работ. Особенно необходимы докшелтеры для помещений с высокими требованиями к стабильности режима хранения, например, на низкотемпературных складах. Герметизаторы проемов вместе со скоростными воротами обеспечивают минимальное влияние окружающей среды на температуру внутри склада даже при большом числе прибывающих машин.
В зависимости от задач, возлагаемых на перегрузочный терминал, применяются различные размеры и комплектация герметизаторов. Предложение Aludock/Novodock позволяет подобрать докшелтер для любого размера грузового автотранспорта, начиная от «Газели» и заканчивая «Еврофурой».
Размер докшелтера определяется не размером проема, а габаритами грузового автомобиля.
Для дополнительного улучшения изоляции при стыковке с автомобилем используют угловые уплотнители, которые устанавливают в нижней части герметизатора, а также другие дополнительные элементы.
Преимущества докшелтеров Aludock/Novodock:
- Алюминиевая складная рама.
- Интегрированный дождевой сток.
Конструкция герметизатора проема Aludock/Novodock включает в себя алюминиевую раму и систему рычагов, которая сводит к минимуму вероятность повреждения докшелтера в случае ошибки водителя при парковке. Передняя часть рамы оборудована ПВХ тентами, которые и осуществляют функцию герметизации. Опционально докшелтер может быть оборудован угловыми уплотнителями и усиливающими элементами ПВХ тентов, которые обеспечивают улучшенную герметизацию за счет более плотного прилегания. В конструкции докшелтера Aludock/Novodock предусмотрен дождевой сток, интегрированный в верхнюю часть герметизатора. Благодаря этому обеспечивается отвод воды по бокам докшелтера и исключается ее попадание в помещение склада и кузов автомобиля.
Применяемые материалы:
- Передний и задний профили рамы из алюминия.
- Шарниры из оцинкованной стали обеспечивающие сжатие.
- Подкладка тентов изготовлена из высококачественной полиэфирной ткани и ламинирована с двух сторон.
- Двухслойные верхний и боковой тенты обеспечивающие высокое сопротивление разрыву.
Бамперы предназначены для защиты погрузочной рампы, уравнительной платформы и кузова автомобиля от ударов при парковке. Бамперы рассчитаны на эксплуатацию в погрузочном терминале в течение многих лет и выполняются, как правило, из армированной износостойкой резины со специальными накладками, поскольку испытывают сильные динамические нагрузки при парковке грузовика. По конструкции они могут быть прямоугольными, квадратными, сдвижными по высоте (для обеспечения более равномерного износа).